На домашнюю
Шеньчжень. Поездка на электричке на радиорынок из Гуанчжоу.
      Шеньчжень - передовой город Китая по производству электронных компонентов и не только. Непосредственная близость к Гонконгу и объявление территории свободной экономической зоной сделали своё дело. Теперь это оплот капитализма со всеми вытекающими последствиями в плане шоппинга.

   Из Гуанчжоу сюда ходит электричка. Вот мы купили билеты и собираемся отправиться. Буква D в нумерации рейса электрички не означает, что она дизельная. Железные дороги здесь электрифицированы.

Поезда сияют чистотой.

Внутри тоже оказалось довольно опрятно. Мягкие удобные кресла. На билетах были номера мест, но без проблем можно поменяться с соседями. Люди здесь невредные.

Слева два кресла вряд, и справа три. Ехать не очень долго, но к услугам пассажиров ещё и туалеты.

Деревья за окном что-то стали быстро мелькать. И тут мы обнаружили, что едем со скоростью 200км/ч! А по прогуливающимся  в вагоне пассажирам этого даже не заметно!

Долетели с ветерком. Только ветерка внутри вагона не было слышно. Выходим со станции и видим указатели в подземном переходе. Прямо налево пригородная автобусная станция, нам в метро налево. А прямо прямо по подземному переходу в Гонконг!  И тут нам туда захотелось. Но оставили эту идею на обдумывание.

На метро добрались до нужной станции. Кого интересуют подробности о радиорынке Шеньчженя  - заходите на его официальный сайт http://www.segem.cn

 

Выбор всего тут действительно огромный!

Обошли сначала половину первого этажа. Но это было всего лишь 2230 торговое место.

 А всего таких этажей тут минимум четыре. Много торговых брендов, в том числе материнских плат, доселе неслыханных в столице нашей родины названий.

И тут мы оценили степень бедствия. За день всё обойти практически нереально.

Первый этаж с высоты второго.

Так выглядят прайсы на процессоры и память в юанях. Актуализация на начало 2010 года. Мы же обнаружили здесь в продаже фильмы на русском языке и купили несколько в дорогу по смехотворной цене 1евро за 4DVD. Есть здесь и софт. Купили пару модных игрушек. По инструкции на китайском языке устанавливали английскую версию игры интуитивно. Обе поставились без проблем! Также тут можно купить блок питания в системный блок компа мощностью 2КВт. Я очень такой хотел, но весит он прилично. В итоге от этой идеи пришлось отказаться.

Вот карта в помощь тем, кто хочет добраться сюда пешком. Место нахождения радиорынка называется Seg Plaza. Это место - пересечение Shennan Middle Rd с улицей Huanqiang North Rd. Из этого подземного перехода используйте выход 5.

В общем по рынку гулять - за день всё не переходить. Все ноги стоптали.

Навязчиво думалась идея про Гонконг. По пути обратно доехали до железнодорожного вокзала и увидели схему. Вот он недалеко, только мостик перейти через речку по выходу из подземного перехода A3. Но билеты на самолёт во Вьетнам уже куплены из Гуанчжоу.  И тут мы вспомнили, что китайская виза у нас двухкратная, мы собирались обратно в Москву из Вьетнама ехать через Китай. А посетить ГК - значит потратить в двухкратной визе этот второй проход в Китай. В ГК виза выдаётся на границе на 14 дней без проблем, просто штампик ставят. Ну в общем это был переломный момент! Забегая вперёд скажу, что благодаря этому решению поехали мы из Вьетнама в Камбоджу, из Камбоджи в Тайланд и только из Бангкока улетели в Москву. 

Вот она схема попадания пешком из Китая в Гонконг!

И наметили эту увлекательную авантюру на завтрашний день! По дороге обратно в Гуанчжоу в электричке наблюдали новостройки огалтелого капитализма и думали думу про Родину.



Интересный эффект в фотоаппарате. Когда электричка сильно разгоняется, высокое здание кажется кривым. Очевидно картинка при фотографировании из фотоэлемента считывается построчно, а при быстром движении часть строк уже успела переместиться.
 


А если в таком жилом доме лифт сломается, как пенсионеру к себе в квартиру добираться? Но что то мне подсказывает, что лифты тут не ломаются. По крайней мере это не повод не строить для работяг высокие дома. А если пожар, до какого этажа достанет лестница пожарной машины?  Скорее всего тут уже предусмотрена отдельная встроенная пожарная лестница.



С мыслями о страхах незаметно на скорости 200 км/ч вернулись в Гуанчжоу.
 


Вышли из электрички, а из неё пар идёт. Как будто кто-то долго бежал, устал и не может отдышаться.  Но это только визуальный эффект. За электричкой на другом пути стоял пассажирский поезд. 


На послезавтра куплены билеты в Сайгон, а завтра один день на авантюру. Быть или не быть в Гонконге?

Читать дальше Перейти на домашнюю страницу
Написать сообщение или задать вопрос.
Автор:
Сообщение:
Найти виллу